Оценка бюджета

Оценка бюджета - компания КСИКОМ СЕРВИС

 

1. Стоимость использования Системы DeloPro 5.0 (ПО)

Покупка Лицензии

Позволяет работать с ПО неограниченному числу пользователей

Аренда ПО

Базовый платеж позволяет работать 15-ти пользователям.  Дополнительные пользователи оплачиваются отдельно

  • В приведенной ниже таблице выберите конфигурацию ПО, отметив "птичкой" необходимые Вам модули. Конфигурация ТОРГОВЛЯ является платформой и автоматически включается в расчет стоимости
  • В заголовке таблицы укажите необходимое количество пользователей на момент старта проекта

Количество пользователей ПО

Наименование приложения Лицензия Стоимость, у.е. Аренда В месяц, у.е. Отметка
Конфигурация ТОРГОВЛЯ 10000 300
Модуль Автотранспорт и доставка 3000 100
Модуль Производство | (сервис) 4000 100
Модуль Проекты 4000 100
Модуль Динамическое управление буферами 3000 75
Модуль Кадры 1000 25
Модуль Документы 500 15
Модуль Бонусы 2000 50
Работа с ПО дополнительного пользователя 0 25
Стоимость 1 н/ч работы консультанта, у.е. 50 50
ИТОГО за лицензию разово: 10000 ИТОГО за аренду в месяц: 300

2. Стоимость внедрения ПО

При внедрении ПО мы предлагаем 3 варианта, предполагающих разный подход к процессу внедрения и объем предоставляемых нами услуг (выберете необходимый вариант):

Классическое внедрение

  • Ремомендовано для большинства компаний

    (за исключением стартапов и самых маленьких)

Предусматривает два параллельных потока работ

  1. Разработка проекта автоматизации
  2. Внедрение ПО в соответствии с проектом автоматизации

Выполняется на бюджетной основе в 3 этапа:

Этап 1. Разработка предварительной редакции проекта автоматизации

Доработка ПО, если возникает необходимость. Стоимость доработок не входит в бюджет проекта и определяется после разработки ТЗ

Этап 2. Разработка окончательной редакции проекта автоматизации

Этап 3. Внедрение ПО в соотвествии с поектом автоматизации

Обучение пользователей не входит в бюджет проекта и производится в рамках почасовой оплаты.

Этапы классического внедрения
Стоимость внедрения ПО, у.е. 10000

Экспресс-внедрение

  • Для стартапов и небольших компаний

    (до 20 пользователей).

Выполняется на бюджетной основе в один этап (Этап 3 на схеме)

В экспресс-внедрение не входит разработка проекта автоматизации (Этапы 1 и 2 на схеме)

Доработки ПО, обучение пользователей работе с ПО и расширенная поддержка в 1-й месяц промышленной эксплуатации ПО производятся в рамках почасовой оплаты

Этапы экспресс-внедрения
Стоимость внедрения ПО, у.е. 5000

Экспресс-запуск

  • Для стартапов и маленьких компаний

    (до 10 пользователей).

Выполняется в рамках почасовой оплаты в один этап. Для запуска ПО в промышленную эксплуатацию необходимо минимум 30 часов консалтинга.

В этом случае стоимость абонентского обслуживания оплачивается с момента начала работ по внедрению

Этапы экспресс-запуска
Стоимость внедрения ПО, у.е. 1500 минимум

3. Стоимость абонентского обслуживания (поддержка пользователей ПО)

Поддержка пользователей ПО, как правило, начинается с момента ввода ПО в промышленную эксплуатацию и включает в себя:

  • Предоставление обновлений ПО,
  • Оnline-поддержка пользователей в критических ситуациях (неотложная помощь),
  • Работа с инцидентами (предоставление консультационных услуг по работе с ПО, работа с пожеланиями, замечаниями и предложениями Клиента)

Покупка Лицензии

Стоимость абонентского обслуживания, у.е./мес.

600

Аренда ПО

Стоимость абонентского обслуживания, у.е./мес.

200
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 19 октября 2017 г. (Киев)
05.09.2016
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 19 октября 2017 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам