Отзывы клиентов

Отзывы клиентов - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Роберт Бош ЛТД

"…С компанией КСИКОМ СЕРВИС мы работаем с 2005 года. За это время мы внедрили Сиcтему DeloPro 4.0 в трех наших структурных подразделениях – Сервисном центре по ремонту электроинструментов, BBT (Bosch Buderus Thermotechnik), а также Bosch Rexroth Украина. Все задачи, поставленные в рамках проектов внедрения, были успешно решены. Программа показала себя надежной в процессе эксплуатации. Высоко оцениваем квалификацию программистов и консультантов компании и качество выполняемой ими работы"

Андрей Жмайло, Руководитель службы ИТ

Подробнее...
БЕЛТИМПОРТ

«… Клиентами КСИКОМ СЕРВИС мы стали в 1999 году. Начинали работать в Системе DeloPro 2.0, а сегодня наша компания вместе с филиалами работает в Системе DeloPro 4.0 используя пре-имущества WEB-технологий. Практически весь офис работает на платформе Linux. Тесное сотрудничество с программистами и консультантами КСИКОМ СЕРВИС позволяет нам уверенно решать задачи, возникающие по мере развития нашего бизнеса. Мы довольны выбором, который сделали 12 лет назад"

Сергей Лаевский, коммерческий директор

Подробнее...
ДИСПЛЕЙ УКРАИНА

"… Нас заинтересовал SaaS-проект DeloPro Online, предусматривающий предоставление в аренду Системы DeloPro 4.0. Мы начали внедрение в январе 2010 года, а в июне уже работали в программе. На сегодняшний день автоматизированы все основные бизнес-процессы. В повседневной работе возникают новые задачи и мы их решаем. Мы положительно оцениваем работу с компанией КСИКОМ СЕРВИС, довольны качеством оказываемой поддержки, профессионализмом ее сотрудников"

Игорь Мяленко, директор

Подробнее...
АКВИЛИН-ГРУП

"…Сотрудничество с компанией КСИКОМ СЕРВИС позволило автоматизировать управление нашим многопрофильным бизнесом. В Системе DeloPro уже более 4-х лет в онлайн работают центральный офис компании, мебельные салоны в Кишиневе, а также филиалы в Кагуле, Бельцах, Камрате и Единцах. Модуль управления дистрибуцией сделал прозрачными операции торговых агентов и обслуживаемых ими 6000 розничных торговых точек, автоматизированы процессы распределительной логистики…"

Анатолий Михайлов, исполнительный директор

Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №3 (2008)
PDF-формат
(0.32 Mb)
Подробнее...
ТСД "ОЛДИ"

"…С помощью системы DeloPro 4.0 создано единое информационное поле в территориально-распределенном бизнесе компании ОЛДИ, что качественно изменило достоверность и доступность информации. 5 лет успешной эксплуатации показал простоту администрирования и масштабирования системы. Послегарантийная поддержка очень эффективна, с достаточно быстрой реакцией на наши запросы. В регулярных обновлениях Системы мы получаем новые полезные функции, аналитические отчеты"

Александр Сединкин, ИТ-директор

Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №3 (2007)
PDF-формат
(0.13 Mb)
Подробнее...

←  1-5 6-10 11-15   →
Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам