"Облачная" ERP+CRM-система

аренда ERP CRM

 
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №6 (2011)
PDF-формат
(0.23 Mb)

«Облачная» ERP+CRM система

Так позиционирует сегодня свой продукт – Систему DeloPro – компания «Ксиком Сервис». Честно говоря, это несколько интригует. Мы все-таки привыкли к мысли, что и ERP, и CRM – системы большие и сложные, причем как во внедрении, так и в эксплуатации. Что же представляет собой система «два в одном»? Об этом мы решили спросить у директора ООО «Ксиком Сервис», к.т.н. Владимира ЛУНИНА.

ДиЛ: Система DeloPro известна на рынке давно. Расскажите, пожалуйста, об истории проекта.

В.Л.: – В этом году проекту DeloPro исполнилось15 лет. С 1996 по 2001 г. он развивался на платформе Microsoft. DeloPro 1.0 (1996) была файл-серверным решением, DeloPro 2.0 (1998) – клиент-серверная архитектура с «толстым» клиентом. Однако с ростом сложности проектов росли проблемы, связанные с ориентацией на платформу MS Windows: дорогостоящая инфраструктура для разработки, внедрения и поддержки пользователей, неэффективное использование времени консультантов (работа на территории клиентов), увеличение в разы бюджета проекта за счет покупки лицензий на ПО Microsoft. Необходимость модернизации IТ-инфраструктуры клиентов также удорожала проекты. И в 2001 г. мы пришли к выводу, что необходимо прорывное решение, обеспечивающее проекту конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Стало ясно, что программа должна быть платформенно независимой, ориентироваться на условно бесплатное ПО, использовать WEB технологии и позволять дистанционное внедрение и поддержку.

В 2003 г. стартовал пилотный проект кроссплатформенной Системы DeloPro 3.0, в основе которой – 3-х уровневая архитектура клиент-сервер с «тонким» клиентом WEB браузером. Тогда же была разработана низкозатратная технология внедрения, в основу которой положены международные стандарты управления проектами. Благодаря дистанционному доступу консультант теперь может одновременно вести несколько проектов, что позволило сделать бюджет внедрения и стоимость поддержки привлекательными для наших заказчиков.

Система DeloPro 4.0 (2007) является логическим развитием проекта. Оптимизировано ее ядро и методология формирования сложных статистических отчетов, значительно расширен базовый функционал, а использование технологии AJAX сделало более удобной работу с интерфейсом. При этом у всех клиентов поддерживается единая актуальная версия Системы, обновление структуры ядра и функционала происходит эволюционным путем с полной преемственностью бизнес-логики, а переход на новые версии не требует приобретения лицензий и дополнительных работ по внедрению.

Проект DeloPro Online (2009) – предоставление в аренду Системы DeloPro 4.0 по модели SaaS (Software as a Service) – позволяет заказчикам значительно сократить стартовые инвестиции, эксплуатационные издержки и затраты при масштабировании бизнеса. Для создания катастрофоустойчивого решения используются пары физических серверов, устанавливаемые в разных data центрах. Доступ к базе данных происходит по SSL протоколу аналогично системам клиент-банк.

На сегодняшний день реализовано 67 проектов внедрения Системы DeloPro 4.0 в компаниях разного масштаба (от 10 до 400 пользователей) в Украине, Молдавии и России. Проект DeloPro успешно развивается.

ДиЛ: Что представляет собой сегодня Система DeloPro 4.0? На кого она рассчитана?

В.Л.: – Система DeloPro 4.0 – комплексное ERP_решение, в основу которого положены современные концепции ведения бизнеса – CRM, SCM, DCM (управление цепочками спроса), HRM, BPM (управление бизнес-процессами) и электронная коммерция (B2B). Система предназначена для управления продажами, закупками и производством, финансами, маркетингом, проектами, запасами, автотранспортом и доставкой грузов, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом. Она содержит электронную почту и органайзер, корпоративный информационный портал, а также средства BI – программируемые дэшборды, карты показателей, многомерные отчеты. С ее помощью можно вести товароведческий учет и ценообразование, налоговый и управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ.

Система ориентирована на малые и средние компании, бизнес которых – дистрибуция и оптовая торговля, сетевая розница, позаказное производство, сервис, управление проектами. Для наших клиентов характерно:

• наличие филиалов и удаленных подразделений;

• корпоративная структура, несколько видов бизнеса;

• широкая номенклатура товаров, экспортно-импортные операции, сложные схемы поставок;

• разветвленная дилерская сеть и торговые представители в регионах;

• команды торговых агентов, мобильная торговля;

• собственная сетевая розница;

• обслуживание торговых сетей и офисов заказчиков;

• доставка товаров с использованием своего или арендованного автотранспорта;

• сложные товароведческий учет, ценообразование и логистика;

• большой товарооборот, потребность в эффективном управлении запасами;

• складской учет с фиксацией мест хранения, учет свойств партий товара, сроков годности, сертификатов, отслеживание истории серийных номеров и т.п.

ДиЛ: Какие, на Ваш взгляд, ключевые конкурентные преимущества Системы DeloPro 4.0?

В.Л.: – Прежде всего, это:

• управление в online территориально-распределенным бизнесом, единая база данных корпорации;

• интегрированные в ERP систему CRM и Workflow системы (бизнес-процессы);

• мощная и гибкая система задания прав доступа пользователей к функциям и объектам ПО;

• функциональная полнота и гибкость при минимальной совокупной стоимости владения (TCO);

• платформенная независимость (Linux, Windows, Mac);

• открытые коды с возможностью самостоятельно вносить изменения;

• неограниченное число пользователей с уникальными правами;

• неограниченное число компаний, от лица которых ведется учет;

• простота масштабирования – «тонкий» клиент WEB браузер;

• эволюционный апгрейд – развитие ПО синхронно с развитием бизнеса;

• возможность тотального использования условно-бесплатного ПО;

• минимальные требования к IТ-инфраструктуре;

• online внедрение и поддержка, простота обслуживания и администрирования.

ДиЛ: Какие из реализованных проектов наиболее значимы для вас?

Есть у нас значимые проекты и в странах СНГ. В 2007 г. мы автоматизировали холдинг «Аквилин Груп» в. Кишиневе (дистрибуция и оптовая торговля продуктами питания, алкогольными напитками и табачными изделиями), в 2010 г. успешно завершен проект автоматизации компании «Прагма Компьютерные системы» в Самаре (производство компьютеров, розничная сеть в городах Поволжья).

ДиЛ: Каковы ваши планы на будущее?

В.Л.: – Это дальнейшее развитие проекта DeloPro в технологическом и функциональном аспектах. Сегодня «облачные» решения становятся все более популярными, а проект DeloPro – FULL WEB ERP с 2003 г. Мы накопили огромный опыт разработки WEB приложений с открытыми кодами и намерены реализовать это преимущество. Ведь уже смело можно говорить, что проект DeloPro Online состоялся и становится популярным на рынке. Два года работы показали надежность технологических решений, положенных в его основу. Мы позиционируем проект как очень гибкое специализированное решение для небольших компаний и стартапов. Думаю, что у нашего SaaS-решения большие перспективы.


Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам