DeloPro 4.0 управляет дистрибуцией электросветотехнической продукции

DeloPro 4.0 управляет дистрибуцией электросветотехнической продукции - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №6 (2008)
PDF-формат
(0.2 Mb)

Компанией КСИКОМ СЕРВИС завершена основная фаза проекта внедрения Системы управления предприятием DeloPro 4.0 в компании ЭСТ ПЛЮС (г. Полтава). С января 2008 года началась промышленная эксплуатация Системы в центральном офисе и в 9 филиалах компании

Компания "ЭСТ ПЛЮС" (ТМ "Юнилайт") является крупным дистрибутором электросветотехнической продукции в Центральном и Восточном регионах Украины. В настоящее время филиалы компании работают в Киеве, Полтаве, Запорожье, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Симферополе, Одессе и Тернополе. Основные товарные группы – лампы, светильники, прожекторы, электроустановочные изделия, низковольтная аппаратура и кабельно-проводниковая продукция. Номенклатура – несколько тысяч наименований товаров.

Основные причины смены старой учетной системы – недостоверность и запаздывание данных о движении денег и товаров, непрозрачность филиалов. Ограниченный функционал, невозможность модификации и интеграции с другими приложениями стали основным сдерживающим фактором развития бизнеса.

В качестве корпоративной системы управления была выбрана DeloPro 4.0, поскольку ее технологичность (3-х уровневая архитектура клиент-сервер с "тонким" клиентом WEB-браузером обеспечивает простоту обслуживания, поддержки и масштабирования), открытость (передача исходных кодов, обмен данными с другими приложениями), базовый функционал, система лицензирования, а также опыт консультантов КСИКОМ СЕРВИС в реализации аналогичных проектов, позволяли решить поставленные задачи с наилучшим соотношением цена/функционал/качество.

Длительность проекта внедрения составила 8 месяцев. За это время консультантами КСИКОМ СЕРВИС вместе с топ-менеджерами ЭСТ ПЛЮС была проделана большая работа по внедрению процессного управления компанией. На сегодняшний день в Системе работают более 100 пользователей.

Внедрение Системы DeloPro 4.0 позволило вести оперативный учет хозяйственной деятельности центрального офиса компании, а также филиалов и торговых представителей в единой базе данных в реальном времени. Работа филиалов стала полностью прозрачной для центрального офиса, появилась возможность оперативного контроля движения денежных, товарных и документарных потоков. Персонифицирована ответственность участников автоматизируемых бизнес-процессов компании в соответствии с выполняемыми ими ролями.

Стала доступной информация о фактическом состоянии и динамике изменения товарных запасов в разрезе складов и партий товаров. Менеджеры компании получили возможность контролировать дебиторскую задолженность по периодам в разрезе клиентов и сделок, формирование и применение цен (непрайсовые продажи). Минимизированы ошибки при формировании первичных документов за счет автоматического контроля индивидуальных договорных условий для конкретного клиента (скидки, лимиты, задолженности по оплате и т. п.). Появилась возможность контролировать процессы операционной логистики с целью минимизации ошибок, сроков выполнения заказов и снижения издержек (хранения, хищений, транспортных расходов и др.).

Решены задачи управления взаиморасчетами с поставщиками, в т.ч. по импортным закупкам. Система позволила получать целостную и достоверную информацию о маржинальном доходе и объемах продаж товаров в разрезе продавцов, филиалов, брендов, товарных групп, клиентов.

В ближайшее время планируется провести комплекс работ для реализации всех целей проекта. Это задачи бюджетирования, управленческого учета и мотивации персонала. На этом этапе будут отлажены процессы планирования потребностей в товарах и распределительной логистики по филиалам, а также доставки товаров клиентам.


Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам