Система управления предприятием DeloPro 4.0 – уникальное решение для среднего бизнеса

Система управления предприятием DeloPro 4.0 – уникальное решение для среднего бизнеса - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: COMPUTERWORLD/УКРАИНА №40-41 (2007)
PDF-формат
(0.25 Mb)

Компания КСИКОМ СЕРВИС представляет Систему DeloPro 4.0 (в дальнейшем Система) – комплексное ERP-решение, в основу которого положены современные концепции ведения бизнеса – CRM (управление взаимоотношениями с контрагентами), SCM (управление цепочками поставок), HRM (управление персоналом), ASP (планирование и диспетчеризация позаказного производства), BPM (управление бизнес-процессами) и электронная коммерция.

Система предназначена для управления продажами, закупками и производством, проектами, запасами, складской логистикой, автотранспортом и доставкой грузов, финансами и маркетингом, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом. С ее помощью можно вести товароведческий учет и ценообразование, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, финансовый анализ. Система содержит электронную почту и органайзер, корпоративный информационный портал, интернет-магазин, а также средства BI – программируемый монитор корпорации, карты показателей.

Аналитический потенциал Системы позволяет различным целевым группам пользователей (собственникам, руководителям подразделений и сотрудникам предприятия) получать информацию, необходимую для принятия решений.

Система реализована в 3-х уровневой архитектуре "клиент-сервер" с "тонким" клиентом WEB-браузером и является платформенно-независимой (Windows, Linux или MacOS).

Внедрение Системы DeloPro 4.0 обеспечивает прозрачность бизнеса - управление движением денежных, товарных, информационных и документарных потоков географически распределенной корпорации возможно в единой базе данных в реальном времени из любой точки земного шара

Ключевые преимущества Системы

Достоинства

технологии и

архитектуры

Работа корпорации с территориально-распределенной структурой в единой базе данных. Доступ в режиме on-line через сеть Интернет или Интранет.

Платформенная независимость (многоплатформенность). Операционная система – MS Windows, Mac OS, Unix, Linux и др. Тонкий клиент - MS IE 5.5, Mozilla 1.5 и выше. Сервер приложений – MS IIS, Apache и др. СУБД - MS SQL Server, MySql, Oracle и др.

Простота масштабирования. Система инсталлируется только на сервере. Вычислительные мощности, при необходимости, наращиваются в одном месте.

Простота обслуживания. Обновления, настройка и администрирование Системы производится в одном месте - на сервере. Не требуется персонал в удаленных подразделениях.

Дистанционная on-line поддержка разработчиком.

Лицензионная

политика


Открытые коды с правом внесения изменений.

Неограниченное число пользователей с уникальными правами.

Неограниченное число членов корпорации, от лица которых ведется учет в одной базе данных.

Эволюционный апгрейд. У всех пользователей поддерживается единая актуальная версия Системы. Обновление структуры ядра и функционала Системы происходит эволюционным путем в рамках абонентского обслуживания

Невысокая

совокупная

стоимость

владения


Возможность использования условно-бесплатного ПО. Серверная и клиентская ОС, сервер приложений и СУБД

Минимальные требования к аппаратной части рабочих мест. Определяются типом клиентской ОС (для работы с Системой используется только WEB-браузер)

Бесплатное масштабирование. Нет необходимости покупать Лицензии на дополнительные рабочие места при увеличении числа пользователей Системы

Условно-бесплатный апгрейд. Переход на новые версии Системы не требует приобретения новых Лицензий и дополнительных работ по внедрению

Эффективная

технология

внедрения

Классический подход к управлению проектом внедрения, высококвалифицированные консультанты, оптимизированные перечень и регламент выполнения работ, формализованные процедуры описания объектов, моделей и бизнес-процессов, широкое использование шаблонов для подготовки и ввода информации. Сжатые сроки при высоком качестве и уровне документирования

Решение для дистрибьюции и оптовой торговли

Большинство проектов внедрения Системы приходится на компании, бизнес которых – дистрибьюция и оптовая торговля. Для них характерны большая номенклатура товаров, развернутый товароведческий учет, сложные схемы импортных поставок, гибкое ценообразование, развитая складская, операционная и транспортная логистика, наличие дилерской сети и торговых агентов. Как правило, это корпорации с пространственно-распределенной структурой (филиалы, удаленные площадки и склады, сеть магазинов и торговых точек) и сложными моделями ведения бизнеса. Функционал Системы обеспечивает комплексное решение для автоматизации управления такими компаниями с минимальным объемом доработок.

Компания КСИКОМ СЕРВИС является разработчиком Системы и выполняет проекты по ее внедрению. Это позволяет в максимальной степени учитывать специфику бизнеса клиентов и в сжатые сроки выполнять необходимые доработки функциональности. Предлагаемое решение "под ключ" для дистрибьюции и оптовой торговли обладает отличным соотношением функционал/цена/качество/сроки.


Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам