Система управления предприятием DeloPro 4.0 – эффективное ERP-решение для компаний с территориально-распределенной структурой

Система управления предприятием DeloPro 4.0 – эффективное ERP-решение для компаний с территориально-распределенной структурой - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ №5 (2007)
PDF-формат
(0.42 Mb)

Система DeloPro 4.0 (в дальнейшем Система) – комплексное ERP-решение, в основу которого положены современные концепции ведения бизнеса – CRM (управление взаимоотношениями с контрагентами), SCM (управление цепочками поставок), HRM (управление персоналом), ASP (планирование и диспетчеризация позаказного производства), BPM (управление бизнес-процессами) и электронная коммерция.

Система предназначена для управления продажами, закупками и производством, проектами, запасами, складской логистикой, автотранспортом и доставкой грузов, финансами и маркетингом, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом. С ее помощью можно вести товароведческий учет и ценообразование, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, финансовый анализ. Система содержит электронную почту и органайзер, корпоративный информационный портал, интернет-магазин, а также средства BI – программируемый монитор корпорации, карты показателей.

Система реализована в 3-х уровневой архитектуре "клиент-сервер" с "тонким" клиентом WEB-браузером, является платформенно-независимой (Windows, Linux или MacOS) и поставляется с открытыми кодами. Пользователи Системы, в соответствии со своими функциональными правами, имеют доступ к базе данных, используя локальную офисную сеть, Интранет или сеть Интернет.

Аналитический потенциал Системы позволяет различным целевым группам пользователей (собственникам, руководителям подразделений и сотрудникам предприятия) получать информацию, необходимую для принятия решений.

Выгоды от внедрения

Внедрение Системы DeloPro 4.0 - инвестиция в инструмент для оперативного и стратегического управления компанией, обеспечивающая прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для его собственников:

Прозрачность

Управление движением денежных, товарных, информационных и документарных потоков географически распределенной корпорации возможно в единой базе данных в реальном времени из любой точки земного шара

Персонификация ответственности и мониторинг действий пользователей обеспечиваются заданием их прав доступа к объектам и функциям Системы, логированием значимых событий, управлением потоками работ и документов

Система позволяет оценить реальную стоимость бизнеса, раскрыть структуру активов и пассивов, рассчитать значения ключевых показателей деятельности

Управляемость

Использование маржинального дохода и рентабельности в качестве базовых показателей эффективности центров прибылей позволяет использовать плоскую структуру управления и добиться высокой скорости реагирования на запросы клиентов

Определение дохода по каждой сделке с учетом прямых расходов в цикле операционной логистики дает возможность эффективно мотивировать продавцов

Контроль цикла операционной логистики по всей цепочке создания добавленной стоимости способствует повышению скорости выполнения заказов и минимизации ошибок

Процессный подход, персонификация ответственности и эффективная система мотивации персонала обеспечивают успешную реализацию принятых решений

Эффективность

Решения принимаются с использованием аналитического потенциала Системы, на основе объективных данных управленческого учета и финансового анализа

Клиентоориентированная стратегия ведения бизнеса повышает лояльность клиентов за счет предоставления дополнительных сервисов, персональных цен и др.

Оптимизация товарных запасов, управление дебиторами, налоговая оптимизация корпорации в целом позволяют снизить затраты на ведение бизнеса


←  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам