Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0

Мультиплатформенная корпоративная Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0 - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №3 (2005)
PDF-формат
(0.59 Mb)

Управление персоналом в корпорациях с территориально-распределенной структурой имеет особенности, которые необходимо учитывать при решении задачи автоматизации. Это независимые штатные расписания для каждого из членов корпорации, учет внутрикорпоративных совместителей, формирование вертикали власти, трансформация функциональной структуры управления в штатное расписание, подбор и обучение персонала и др. Это разграничение доступа к информации, возможность удаленной работы в единой базе данных, формирование консолидированной отчетности.

При большом числе пользователей важно правильно оценить совокупную стоимость владения решения для автоматизации, в которую, кроме стоимости лицензии и внедрения самой системы управления персоналом, входит стоимость лицензирования используемой технологической платформы - операционной системы (ОС) на рабочих местах, серверной ОС и SQL-сервера с пользовательскими лицензиями, офисных пакетов и др. Кроме того, необходимо учитывать затраты на модернизацию техники, обслуживание, обучение и поддержку пользователей.

В настоящей публикации представлена новая разработка компании "КСИКОМ" – Система управления персоналом DeloPro:Кадры 3.0 (в дальнейшем программа), которая является мультиплатформенной – она может работать как на платформе Microsoft, так и на платформе Linux, т.е. для ее функционирования можно использовать условно-бесплатное ПО.

Программа может представлять интерес для корпораций с развитой филиальной структурой - банков, страховых компаний, крупных предприятий, торговых сетей, вертикально-интегрированных производственно-торговых структур, ВУЗов и др.

Система DeloPro:Кадры 3.0 содержит инструментарий и механизмы для решения следующих задач:

  • организационно-структурное планирование корпорации;

  • построение органиграмм;

  • планирование фонда оплаты труда (ФОТ) и потребности в персонале;

  • ведение личных дел сотрудников и кадрового делопроизводства;

  • планирование отпусков;

  • анализ информации о персонале, справки и отчетность;

  • управление движением и мотивацией персонала;

  • обучение и планирование карьеры, формирование кадрового резерва;

  • управление контактами с персоналом корпорации и с контрагентами;

  • управление внутрикорпоративным документооборотом и др.

Достоинства технологии и архитектуры

Благодаря использованию 3-х уровневой архитектуры клиент-сервер, WEB-технологий и языка программирования php (позволяет работать с любыми типами SQL-серверов), программа обладает рядом ключевых преимуществ по сравнению с другими решениями:

  • Платформенная независимость (мультиплатформенность). Операционная система – MS Windows, MAC OS, Unix, Linux и др. Тонкий клиент - MS IE 5.0, Mozilla 1.5 и выше. Сервер приложений – MS IIS, Apache и др. СУБД - MS SQL Server, MySql, Oracle и др.;

  • Работа корпорации в единой базе данных без репликаций. Доступ в режиме on-line через сеть Интернет или Интранет, а также с помощью коммутируемых и выделенных линий;

  • Высокая безопасность данных. В 3-х уровневой архитектуре клиент-сервер пользователь не имеет доступа к паролям SQL-сервера;

  • Простота масштабирования. Программа инсталлируется только на сервере. Вычислительные мощности, при необходимости, наращиваются в одном месте;

  • Дистанционная поддержка разработчика. Оперативные консультации и модификация программы проводятся с использованием доступа к базе данных клиента по ftp и http.


←  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам