Украинское решение - бизнес-автоматизация в аренду

Украинское решение - бизнес-автоматизация в аренду

 
Опубликовано: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА №5 (2010)
PDF-формат
(0.29 Mb)

Украинское решение – бизнес-автоматизация в аренду

DeloPro Online – минимизации инвестиций в ERP+CRM-системы при управлении территориально-распределенным бизнесом на основе SaaS-решения (Software-as-a-Service, ПО как услуга)

Сокращение инвестиционных бюджетов компаний, направляемых на развитие ИТ-инфраструктуры и автоматиза-

цию бизнес-процессов, взвешенный подход потенциальных клиентов к выбору ERP-систем обострили конкуренцию

среди поставщиков таких систем. Теперь рынком востребованы решения, позволяющие значительно сократить

инвестиции и сроки внедрения без снижения функциональной полноты и качества. Предоставление ERP-системы

в аренду с использованием модели SaaS является одним из таких решений.

На украинском рынке SaaS-решений компания КСИКОМ СЕРВИС представляет свой проект DeloPro Online. Это комплексная система управления территориально-распределенным бизнесом, созданная на принципах «ПО как услуга» и объединившая приложения – ERP, CRM, SCM, HRM и PM (Project Management). Техническими предпосылками для реализации компанией КСИКОМ СЕРВИС SaaS-проекта стали: появление на украинском рынке Дата-центров с приемлемым качеством и стоимостью предоставления услуг, развитие технологии виртуализации серверов, а также технологическая платформа и архитектура ERP-cистемы DeloPro 4.0, интернет-ориентированность которой (3-х уровневая архитектура «клиент-сервер» с «тонким» клиентом WEB-браузером) подходит для реализации SaaS-проекта.

Преимущества аренды ПО

Модель использования ПО как услуги означает, что ПО не приобретается заказчиком. Заказчик пользуется им на условиях аренды. Он приобретает право на доступ к необходимому ему функционалу. Такое использование ПО дает ряд технических и бизнесовых преимуществ как при его внедрении, так и при эксплуатации

– ПО устанавливается в Дата-центре, а доступ пользователей к базе данных производится через тонкий клиент (WEB-браузер). При этом обеспечивается управление в online территориально-распределенным бизнесом (пользователи могут находиться в любой точке земного шара, где есть доступ в Интернет);

– ускоряется внедрение ПО (подключение к услуге производится в кратчайшие сроки, используются стандартные процедуры и процессы для решения типовых задач);

– оптимизируются текущие расходы на аренду ПО – клиент подписывается на необходимую функциональность и оплачивает фактическое использование ПО;

– используемое ПО всегда легально;

– расходы на использование ПО относятся к валовым затратам;

снижается вероятность ошибок в ПО (все клиенты используют одну, регулярно обновляемую версию ПО, провайдер услуг самостоятельно поддерживает целостность операционной среды).

Безопасность информации

Когда заказчик использует ПО как услугу, то и само ПО, и данные пользователя физически находятся за пределами компании заказчика. В связи с этим потенциальные пользователи SaaS-проекта опасаются несанкционированного доступа к базе данных. Их также волнует сохранность самой базы данных и обеспечение непрерывности доступа к ней. Современный организационно-технический уровень предоставления SaaS-услуг позволяет свести на нет ущерб от таких угроз.

Проблема несанкционированного доступа. Эта проблема снимается использованием SSL-протокола для шифрования интернет-трафика, а также других технологий обеспечения информационной безопасности (например, использование механизма открытых ключей аналогично интернет-банкингу). С провайдером услуг заключается соглашение о конфиденциальности и регламентации действий сторон после расторжения договора. Как и в традиционных решениях, основные риски, связанные с утечкой информации, приходятся на сотрудников компании. Эти риски могут быть минимизированы оперативными мерами.

Сохранность и доступ к базе данных. Проблема повреждения или потери данных и отсутствия доступа к ним решается как за счет обеспечения безотказного функционирования телекоммуникационного оборудования и серверов в Дата-центрах (дублирование подстанций, резервное электропитание, системы кондиционирования и пожаротушения и др.), так и путем создания катастрофоустойчивых решений. Малым и средним компаниям экономически нецелесообразно задействовать значительные ресурсы для обеспечения безотказного функционирования своих вычислительных сетей на уровне промышленного Дата-центра.

Технологические особенности проекта DeloPro Online

Катастрофоустойчивое решение. Для обеспечения катастрофоустойчивого решения используются пары физических серверов, устанавливаемые в разных географически разнесенных Дата-центрах. На каждом физическом сервере устанавливается несколько персональных виртуальных серверов (Virtual Private Server), так называемые VPS-контейнеры. Для VPS задаются доступные ресурсы физического сервера (размер памяти, загрузка процессора). VPS может динамически увеличивать свою мощность, вплоть до использования всех свободных в данный момент ресурсов.

В каждом VPS-контейнере устанавливаются необходимые системные программы (ssh, vsft pd, apache, MySQL и PHP), исходные тексты системы DeloPro 4.0 и создается база данных, к которой клиент получает Интернет- доступ (URL-адрес доступ к базе данных по https-протоколу).

Заказчику предоставляются рабочий и резервный (BACKUP) VPS-контейнеры в каждом из Дата-центров.Производится ежедневное резервное копирование базы данных клиента и исходных текстов ПО в два BACKUP-контейнера в разных Дата-центрах и восстановление рабочей базы данных в резервном VPS-контейнере. При выходе из строя основного физического сервера, заказчик переключается на работу в резервном VPS-контейнере по другому URL-адресу. Схема рабочих и резервируемых потоков данных представлена на рисунке.

Внедрение DeloPro Online. В зависимости от размера автоматизируемой компании и сложности бизнес-процессов, а также ее финансовых возможностей может быть проведено классическое внедрение или экспресс-внедрение. Возможны также доработки функциональности ПО под специфику бизнеса клиента.

Классическое внедрение. Комплекс работ проводится на бюджетной основе. Включает разработку проекта автоматизации, обучение персонала и внедрение ПО в соответствии с проектом. Проект автоматизации представляет собой набор документов, содержащих модель учета, описание бизнес-процессов и методологию использования ПО для автоматизации управления предприятием Заказчика.

Экспресс-внедрение. Для компаний, начинающих свой бизнес (стартапов), и действующих небольших компаний (до 10 пользователей). Включает изучение бизнес-процессов автоматизируемой компании, подготовку базы данных к вводу в эксплуатацию, перенос исторических (за прошедший период) данных, обучение руководителя проекта, настройку прав пользователей, тестирование и сдачу в эксплуатацию. Услуги оказываются на условиях почасовой оплаты работы консультанта.

Модель оплаты. Клиент ежемесячно платит за подключение к услуге (сумма базовой платы зависит от используемых приложений), а также за работу в течение месяца пользователей, число которых превышает 5. Количество компаний, от лица которых можно вести учет в одной базе данных, не ограничено и не влияет на сумму арендной платы. Стоимость аренды ПО включает:

– доступ к базе данных по SSL-протоколу;

– предоставление новых версий ПО (обновлений);

– аренду виртуального WEB-сервера и интернет трафик (входящий и исходящий);

– администрирование виртуального WEB-сервера;

– ежедневное резервное копирование базы данных на двух физических серверах в разных Дата-центрах;

– online-доступ к базе знаний и методическим материалам.

Дополнительные платные сервисы:

– комплекс работ по внедрению ПО (базовый консалтинг);

– регламентированный доступ к консультациям по телефону (абонобслуживание);

– online-доступ к системе обработки инцидентов (абонобслуживание);

– расширенные часы поддержки по телефону;

– бизнес-консалтинг и обучение;

– интеграция с другими приложениями.

Клиент может приобрести Лицензию Unlimited и перенести VPS вместе с содержимым контейнера на свой сервер, приняв на себя ответственность за сохранность базы данных.

Конкурентные преимущества заказчика

Катастрофоустойчивое решение платформы DeloPro Online, подходы к ее внедрению, а также стоимость услуг и модель оплаты – все это позволяет получить заказчику конкурентные преимущества при комплексной автоматизации бизнес-процессов:

– управление в online территориально-распределенным бизнесом, единая база данных корпорации;

– интегрированные в ERP-систему CRM- и Workflow-системы;

– мощная система прав доступа пользователей к функциям и объектам ПО – функциональная полнота и гибкость при минимальной TCO (совокупной стоимости владения);

минимальные стартовые инвестиции, необходимые для внедрения ПО – подключение к услуге в течение 1 дня, эффективная online-технология внедрения;

– эволюционный апгрейд – развитие ПО синхронно с развитием бизнеса;

– возможность использования условно-бесплатного ПО на рабочих местах;

– online-поддержка, простота администрирования;

– высокая безопасность данных (использование катастрофоустойчивого решения);

– используемое ПО всегда легально, все расходы относятся к валовым затратам.

Владимир Лунин, ООО «КСИКОМ СЕРВИС»

Информационные технологии в менеджменте


Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам