Проект автоматизации Олди

Проект автоматизации Олди - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА №3 (2007)
PDF-формат
(0.13 Mb)

Управление оптовыми продажами в ТСД «ОЛДИ»

Основное направление деятельности Торгово-строительного дома «ОЛДИ» – оптовая торговля стройматериалами. Компания с центральным офисом в Киеве владеет сетью строительных супермаркетов – два в Киеве и один в Симферополе, имеет удаленные склады в Броварах и Симферополе. В ассортименте – 50 тыс. наименований, объем транзакций в опте – 500 хозяйственных операций в день.

На момент принятия решения о внедрении новой системы для ведения бухгалтерского учета использовалась 1С-Бухгалтерия 7.7, а для оперативного – самописная программа, которую невозможно было развивать, поскольку разработчик уехал.

Новая система автоматизации, по требованиям ТСД «ОЛДИ», должна была:

  • обеспечивать возможность в реальном времени в единой базе данных управлять документарным и товарно-денежным движением территориально-распределенных подразделений;
  • поддерживать на заданном уровне и в необходимом ассортименте товарные запасы на складах и в супермаркетах;
  • поддерживать систему адресного хранения в складах, учитывая свойства партий товаров, использовать штрих-коды для приема и выдачи продукции;
  • рассчитывать рентабельность и маржинальный доход в разрезе различных центров прибыли – по товарам, брендам, продавцам, подразделениям и каналам сбыта вплоть до конкретного клиента (с учетом расходов, связанных с движением товаров).

Существенными факторами, влияющими на принятие решения, были совокупная стоимость владения, простота и стоимость масштабирования, оперативность и качество поддержки системы поставщиком, а также открытость программы, обмен данными с Open Office, Excel, 1С-Бухгалтерия.

Проанализировав предложения рынка, остановили выбор на Системе управления предприятием DeloPro 3.0 (в дальнейшем Система), базовая функциональность которой соответствовала требованиям на 95%. Кроме того, привлекала возможность работы удаленных подразделений on-line в единой базе данных через сеть Интернет или Интранет, которую обеспечивает трехуровневая архитектура Системы с «тонким» клиентом WEB-браузером, и то, что платформенная независимость позволяет использовать условно-бесплатное ПО на сервере и рабочих местах. Да и количество пользователей, от лица которых ведется учет, лицензия не ограничивает. Клиенту передаются исходные тексты Системы, благодаря чему снижается зависимость его от разработчика. Инсталляция, обновления и настройка Системы производятся в одном месте – на сервере, потому в удаленных подразделениях квалифицированный технический персонал не требуется.

Технология внедрения

Процесс внедрения лег на плечи специально сформированной команды, в которую вошли владельцы бизнес-процессов – начальники отделов продаж и закупок заказчика. Управляли всеми работами консультант от «Ксиком Консалтинг» (архитектор проекта) и IТ-директор компании «ОЛДИ» (менеджер проекта).

Прежде всего, формализовали цель: обеспечение работы центрального офиса компании «ОЛДИ» и ее удаленных подразделений on-line в единой базе данных, и задачи:

  • формирование фактической себестоимости товаров с учетом дополнительных расходов в продажах, закупках и междускладских перемещениях;
  • расчет доходности продаж товаров в различных аналитических разрезах;
  • контроль взаиморасчетов с контрагентами, блокирование отгрузок должникам;
  • управление поставками по заявкам супермаркетов и дилеров, поддержание неснижаемых запасов в разрезе складов и супермаркетов.

Всеми работами на территории клиента управлял менеджер проекта в соответствии с утвержденными регламентами под общим надзором архитектора проекта. Обучение и консультирование команды внедрения, подготовка данных, настройка и модификация программного кода проводились во время встреч в офисе «Ксиком консалтинг» с использованием дистанционного доступа к базе данных заказчика.


←  1 2   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам