Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем

Практические аспекты внедрения корпоративных информационных систем - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2007)
PDF-формат
(0.74 Mb)

В настоящей статье описана методология, используемая компанией КСИКОМ СЕРВИС для внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на базе программного продукта собственной разработки – Системы управления предприятием DeloPro 4.0(в дальнейшем Система). Методология основана на международных стандартах управления проектами, учитывает 10-летний практический опыт компании и использует технологические и функциональные возможности Системы. Приведены практические советы, способствующие успеху проекта

Степень успешности проекта внедрения КИС и проблемы, которые могут возникнуть в ходе его реализации, проясняются, как правило, еще на этапе презентаций и предварительных переговоров. Можно выделить несколько основополагающих факторов, определяющих результаты проекта.

Во-первых, это четкость представления собственниками предприятия (или их представителями) целей и задач автоматизации, готовности обеспечить необходимые ресурсы. Очень важно донести до собственников, что "внедрение, как и знания, нельзя купить". Они должны понимать, что за успех проекта придется "заплатить" своим личным временем и временем своих топ-менеджеров, у них должна быть воля и необходимые ресурсы для обеспечения необратимости перемен и доведения процесса до положительного результата. Собственники должны ясно представлять, что с КИС придется жить очень долго, что будут дополнительные инвестиции (доработки, поддержка) и после ввода ее в промышленную эксплуатацию.

Во-вторых – возможность сформировать полноценную команду внедрения из инсайдеров автоматизируемой компании. В первую очередь это касается руководителя (менеджера) проекта.

В- третьих – установление доверительных партнерских взаимоотношений между поставщиком решений и автоматизируемой компанией, взаимная лояльность и поиск компромиссов.

Если по вышеперечисленным факторам достигнут прогресс и взаимопонимание, то, опираясь на описанную ниже методологию управления проектом внедрения КИС и следуя приведенным практическим советам, можно с большой степенью вероятности добиться успеха, мерилом которого является степень достижения ожиданий участвующих сторон


←  1 2 3 4 5   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам