Управление цепочками поставок в Системе DeloPro 3.0. Возможности операционной логистики

Управление цепочками поставок в Системе DeloPro 3.0. Возможности операционной логистики - компания КСИКОМ СЕРВИС

 
Опубликовано: КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ №6 (2006)
PDF-формат
(0.65 Mb)

Современная КИС, используемая для автоматизации бизнес-процессов в дистрибьюторских компаниях, должна обладать эффективными механизмами, позволяющими гибко настраивать маршруты движения и взаимодействие информационных, документарных и товарных потоков с целью управления цепочками поставок.

Использование WEB-технологий дает принципиально новые возможности для организации в on-line логистических процессов внутри и вне корпорации, интегрируя в цепочку поставок клиентов и поставщиков. Это позволяет снизить операционные издержки, непроизводительные потери времени и вероятность возникновения ошибок для всех участвующих в процессе сторон

Система управления предприятием DeloPro 3.0 (в дальнейшем ПО) - комплексное решение, в основу которого положен процессный подход и современные концепции ведения бизнеса - CRM (управление взаимоотношениями с контрагентами), SCM (управление цепочками поставок), HRM (управление персоналом), ASP (планирование и диспетчеризация позаказного производства), управление проектами, электронная коммерция и др. ПО содержит интернет-магазин для работы с розницей (B2C), а также поддерживает работу организаций-партнеров в единой базе данных или через WEB-портал (B2B).

ПО реализовано в 3-х уровневой архитектуре "клиент-сервер" с "тонким" клиентом WEB-браузером и является кроссплатформенным (Windows, Linux или MacOS). Это дает возможность в on-line в единой базе данных вести учет хозяйственной деятельности корпорации, имеющей пространственно-распределенную структуру (филиалы в других городах, удаленные площадки и склады). При этом количество членов корпорации, от лица которых ведется учет, и одновременно работающих пользователей (рабочих мест) ограничено только возможностями сервера.


←  1 2 3 4   →

Что получает клиент
Внедрение Системы DeloPro 5.0 – инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления предприятием, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для собственников.

Система DeloPro 5.0 позволяет:
  • создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в on-line к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
  • с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
  • управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
  • снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
  • персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, свести к минимуму потери от злоупотреблений, халатности и хищений,
  • создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
  • эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
  • внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
  • внедрить CRM-стратегию для повышения лояльности клиентов и повышения качества бизнес-процессов внутри корпорации,
  • повысить лояльность торговых сетей и сетевых клиентов, используя систему мотивации и электронный документооборот,
  • управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов,
  • организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
  • управлять портфелями проектов, позаказным производством и сервисом,
  • широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
  • повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии активов и пассивов компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.
  Мероприятия
Зарегистрироваться
на мероприятие
Семинар "СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА E-COMMERCE. WEB-кластер DeloPro-wBsuite – Интернет-магазин + В2В-портал + ERP + CRM + Call-центр "под ключ". 18 марта 2018 г. (Киев)
05.09.2017
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять в участие в семинаре-презентации, который состоится в г. Киеве 18 марта 2018 года. Место проведения – Киев, Гостиница Братислава, 1-й этаж, конференц-зал Форум (ул. Андрея Малышка, 1, ст. м. Дарница). Регистрация участников 13-30. Начало семинара 14-00.
     

Вход в систему
Напишите нам